298 грн.
149 грн.
Ежедневно мы затрачиваем много времени и сил на борьбу с различными видами насекомых. Проникая в наши дома и квартиры, они доставляют массу дискомфорта и неудобства. Теперь эта проблема будет решена раз и навсегда! Ультразвуковой современный отпугиватель Pest Reject избавит Вас от комаров, тараканов, жуков, муравьев, пауков и мух.
Прибор работает тихо. Достаточно подключить его к электросети, и он сразу же начнет излучать электромагнитные импульсы, отпугивая насекомых. Стоит отметить, что устройство не убивает насекомых, а лишь заставляет их покинуть жилище, поэтому, совершенно нет необходимости подбирать вредителей и обрабатывать после них поверхность.
Преимущества отпугивателя Pest Reject:
Характеристики:
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Китай |
Принцип действия | Ультразвуковой |
Габаритные размеры | |
Длина | 65.0(мм) |
Ширина | 75.0(мм) |
Высота | 115.0(мм) |
Вес | 120.0(г) |
Дополнительные характеристики | |
Вес с упаковкой: | 150 г |
Размер упаковки: | (Д) - 15 см (Ш) - 8 см (В) - 21 см |
Инструкция: | в комплекте |
Зона действия | 200 кв.м |
Вид вредителя | Все виды вредителей |
Тип питания | Сеть |
Тип средства | Отпугиватель |
отпугиватель у меня неделю некакого действия нет......для грызунов и всего перечисленного в инструкции..
Заказывала репеллер от пауков (одолели совсем) и прочей насекомой нечисти. Работает восемь дней, но результата никакого нет - как пауки сидели в своих местах, так и сидят (нарочно не убираю). И муравьи и др. насекомые - все на месте, никуда не уходят. Зря что-ли купила? Доставка своевременна, но товаром разочарована. Сколько надо чтобы прошло времени для результата?
Я получила товар - устройство от насекомых и грызунов "Pest Redjekt" (устройство белого цвета) 16 июня 2016 года через местное отделение АО "Казпочта" (товар конечно шел очень долго, но это не самое главное!). Вес товара, согласно накладного от курьера, составляло 280 гр. Сумма заказа - 6 932 тенге. После 1-ого дня использования устройство перестало работать, лампочки не горят. Есть предположения, что при транспортировке товар частично повредился. Созвонившись с отделом претензии, выслала заполненный бланк претензии (Заказ №3977671) +фото товара/брака, на что пришел отказ. В тексте письма говорится, что нет документального подтверждения, что товар некачественный. По-Вашему, должно быть какое документальное подтверждение, что товар некачественный? Также сказано, что в моем случае, вероятно, был нарушен режим эксплуатации изделия. Но как без определенной экспертизы, компания может такое утверждать или даже предполагать? Еще, написали что отсутствует акт вскрытия с почты в присутствии работников почтового отделения. Но ведь заказчик вовсе не обязан делать вскрытие почтового послания в присутствии работников почтового отделения. В этой связи, попросила отдел претензии повторно рассмотреть поданную мною заявку, но УВЫ ответа не дождалась. Разочарована как в качестве товара, так и в порядочности компании и интернет-магазина.